понедельник, 19 ноября 2012 г.

Pontiac GTO '67

   Этот автомобиль установил рекорд по производству и оставил позади себя все популярные модели тех времен. Предпосылкой этому послужило великолепное сочетание внешних качеств, мощности и привлекательно цены. V-образная восьмерка имела мощность 360 л/с, что придавало модели довольно высокие технические характеристики, до сих пор поражающие самых искушенных автолюбителей. Pontiac GTO '66 года был оборудован складывающейся крышей, и в связи с этим  его внешние качества так сильно привлекают потребителя, да к тому же и его цена для тех лет была довольно низкой, что не могло не привлекать. На капоте были установлены воздухозаборники, изначально служившие только для красоты.

   На базовую модель устанавливались стандартные фары, но GTO стал обладателем задних габаритных огней желобчатого вида. Следует упомянуть, что такими габаритными огнями обладает только эта модель, на всех последующих они были видоизменены. 4-х ступенчатая коробка передач как нельзя кстати подходила восьми цилиндрам, установленным на GTO, но имелась возможность установки и автоматической коробки Hydramatic.

   Pontiac GTO 1966 в конечном итоге приобрел статус скоростного автомобиля, для чего было необходимо увеличение крутящего момента. Чтобы это сделать, производитель приянл решение о выпуске экономичного варианта с передаточным отношением 3,08:1 и более мощного - 4.33:1.

   Данная модель и по сей день имеет очень большую популярность среди автолюбительской публики. Многие называют Pontiac королем американских мускулкаров.


Комментариев нет:

Отправить комментарий