понедельник, 17 декабря 2012 г.

Dodge Charger

Dodge Charger — культовый американский автомобиль компании Dodge, которая принадлежит концерну Chrysler Corporation.

Идея по созданию этого авто зародилась в самом начале эпохи «muscle car'ов», когда в 1964 году Pontiac выпустили GTO, который представлял собой обычное купе, на которое был установлен мощный 335-сильный двигатель. Модель была настолько популярна, что и остальные автопроизводители решили создать схожие модели. Концепт Charger 1965 года, который был сделан на базе Dodge Coronet, получил весьма высокие оценки и, вскоре, отправился в серию.

В январе 1966 года в ходе ежегодного Rose Bowl Game «Dodge Charger» впервые был показан зрителю. Он стал новым флагманским автомобилем компании Dodge. Главным дизайнером проекта являлся Карл Камерон (Carl Cameron). Старт продаж был дан в середине 1966 года.

В 1966 году отличительной чертой Charger стала радиаторная решетка «electric shaver» (что в переводе с английского — электробритва) — она полностью скрывала фары (это использовалось Крайслером до 1942 года).


В салон были установлены четыре анатомических сиденья и полная консоль (длинная консоль от передней до задней части салона). Задние сиденья и часть консоли складывались вперед, а перегородка багажника опускалась назад - это позволяло размещать багаж внутри салона. Многие элементы являлись эксклюзивными. К ним можно отнести  дверные панели, подсветку приборной панели и многие другие.




Все двигатели, которые предоставлялись на выбор были V8. V6 до 1968 года не предлагали. В 1966 году на выбор предлагались четыре варианта двигателя:

   - V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
   - V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
   - V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
   - V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.







Комментариев нет:

Отправить комментарий